Приказ ОО от 01.09.2023 №279 "Об актуализации рабочей программы воспитания"
Рабочая программа воспитания на 2020-2025 учебный год
План воспитательной работы на 2019/20 учебный год
План воспитательной работы на 2020/21 учебный год
План воспитательной работы на 2022/23 учебный год
План воспитательной работы на 2023/24 учебный год
План воспитательной работы на 2024/25 учебный год
Положение о школьной форме в МБОУ СОШ №207
Положение о дежурстве по школе в МБОУ СОШ № 207
Положение о школьном спортивном клубе
Положение о школьном театре
Мониторинг результативности управления развитием воспитания в образовательных организациях за 2022-2023 учебный год
Отчет о реализации рабочей программы воспитания МБОУ СОШ №207 за 1-3 четверть 2022-2023 учебного года
Воспитание – есть управление процессом развития личности
через создание благоприятных для этого условий.
Х. Й. Лийметс и Л. И. Новикова
Воспитательная работа МБОУ СОШ № 207 складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей, педагогов дополнительного образования, педагогов учреждений культуры и спорта, из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания города и области, преемственности детский сад – школа, военно-патриотической и творческой деятельности.
Школа находится в отдаленном районе города, тем самым у многих учащихся нет возможности дополнительного развития за пределами образовательного учреждения. Поэтому, основные приоритетные направления, которыми руководствуется педагогический коллектив школы – творчество, спорт и патриотическое воспитание. Педагоги школы уделяют большое внимание воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми.
Управление воспитательным процессом осуществляется на уровне всех участников образовательного процесса. Наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов воспитания, развития школы участвует «Школьный ученический совет».
Школьный календарь включает в себя не только традиционные мероприятия, а также народные, профессиональные, государственные даты. Также учащиеся и педагоги школы активно участвуют в реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ.
Детское самоуправление - неотъемлемая часть школьной жизни. Оно представлено детским объединением «МЫ» и Советом старшеклассников «100 друзей», который координирует работу ученических штабов: «Образование», «Спорт», «Порядок», «Творчество», «Информация».
В школе создан Пресс-центр, частью которого является выпуск газеты «РИТМ», где освещаются школьные новости и проблемы. Также активно ведутся официальные социальные сети школы.
Эффективность воспитательной системы зависит от классных руководителей. В работе классных руководителей большое внимание уделяется правилам поведения и конструктивного общения со взрослыми и сверстниками, внешнему виду учащихся, профилактике безнадзорности и правонарушений, правилам дорожного движения и безопасности пешеходов.
Спортивно-оздоровительная и военно-патриотическая работа, эстетическое развитие детей, посещение выставок, театров, музеев, библиотек – всё это труд учителей, их инициатива, их стремление реализовать намеченные задачи.
Всем известно, что личность ребенка начинается с общения с самыми близкими людьми. Семья всегда играла ведущую роль в формировании важнейших качеств личности, которые в дальнейшем обеспечивают ребенку успешное включение в общественную жизнь, учебный процесс, складывание нормальных отношений с педагогами и сверстниками в школе. Поэтому работа с семьей в нашей школе является одним из важнейших компонентов учебно-воспитательного процесса нашей школы. Большое внимание в школе уделяется организации планомерной совместной деятельности с родительской общественностью.